Администрация местного самоуправления
Моздокский район
363750, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Кирова, 37

Яровой Олег Дмитриевич

Яровой Олег Дмитриевич

Глава администрации

Обратиться к главе

Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособным, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими

27 Кб
скачать

94-Д от 27.07.2022

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

№94-Д от 27.07.2022 г.

Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся

без попечения родителей, и совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособным, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений,

а также осуществления контроля за распоряжением ими

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Республики Северная Осетия – Алания от 01.12.2020 г. № 97-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, оставшихся без попечения родителей», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18.04.2007г. № 17-РЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.02.2019 N 20 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособным, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими»,

постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособным, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими, согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособным, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими, согласно Приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Отделу по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского района (А. Савченко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по управлению имуществом Администрации местного самоуправления Моздокского района (Колесникова Н.А.).

Глава Администрации

О. Яровой

Исп: Н. Колесникова, тел: 3-60-98

А. Мастерова, тел: 3-48-88

Приложение №1

к постановлению

Главы Администрации

местного самоуправления

Моздокского района

№94-Д от 27.07.2022 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособным, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособным, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими (далее - Положение), определяет порядок работы о комиссии по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособным, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими (далее по тексту - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Республики Северная Осетия – Алания от 01.12.2020 г. № 97-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, оставшихся без попечения родителей», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18.04.2007г. № 17-РЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.02.2019 N 20 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособным, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими», а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования, состав и

организация работы комиссии

2.1 Численный и персональный состав Комиссии определяется постановлением Администрации местного самоуправления Моздокского района. Исключение из состава Комиссии и включение в ее состав новых членов осуществляется на основании постановления Администрации местного самоуправления Моздокского района.

2.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

2.3. Работа Комиссии правомочна, если на ней присутствует более половины её членов.

2.4. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.

2.5. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.

3. Полномочия комиссии

3.1. В ходе проверки Комиссия выезжает к месту нахождения жилого помещения, осуществляет осмотр жилого помещения, проверяет его санитарное и техническое состояние, исправность работы коммунальных систем, полноту и своевременность внесения платежей за коммунальные услуги, устанавливает факт проживания (не проживания) нанимателей в данном жилом помещении

3.2. В ходе проверки Комиссия вправе истребовать от нанимателей жилого помещениядоговор найма жилого помещения (социального найма, найма специализированного жилого помещения), другие документы, подтверждающие законность проживания в жилом помещении посторонних лиц, документы, подтверждающие правомерность переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.3. В ходе проведения Комиссией обследования жилого помещения могут использоваться такие формы получения сведений, как беседа с нанимателем или членами его семьи, опрос лиц, располагающих данными о проживающих в жилом помещении с целью установления факта проживания (не проживания) граждан в жилом в обследуемом жилом помещении.

При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

4. Функции по осуществлению контроля

4.1. В рамках реализации полномочий по осуществлению контроля Комиссией выполняются следующие функции:

4.1.1. Предотвращение проживания в жилом помещении посторонних лиц;

4.1.2. Обеспечение использования жилого помещения по назначению, соблюдения в нем чистоты и порядка, поддержания в надлежащем состоянии;

4.1.3. Обеспечение сохранности санитарно-технического и иного оборудования;

4.1.4. Соблюдение требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических и экологических требований;

4.1.5. Предотвращение выполнения в жилом помещении работ или совершения других действий, приводящих к его порче;

4.1.6. Предотвращение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в нарушение установленного порядка.

5. Требования к порядку осуществления контроля

5.1. Осуществление контроля осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя следующие процедуры:

5.1.1. Принятие решения о проведении проверки;

5.1.2. Проведение проверки;

5.1.3. Оформление результатов проверки путем составления акта проверки;

5.1.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

5.2. Плановые проверки проводятся в жилом помещении 1 раз в год.

5.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию местного самоуправления Моздокского района от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о ненадлежащем использовании или содержании жилого помещения, право пользования которым закреплено за детьми-сиротами и детьми, оставшиеся без попечения родителей.

5.4.Осмотр муниципальных жилых помещений осуществляется в присутствии физического лица, являющегося нанимателем жилого помещения или его представителя.

5.5. В случае необходимости применяются фотосъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

5.6. Осмотр муниципальных жилых помещений преимущественно проводится в рабочее время (с 9.00 до 18.00).

5.7. По результатам проверки в течение 10 рабочих дней оформляется акт проверки использования и сохранности жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, совершеннолетние граждане, признанные в установленном законом порядке недееспособными (далее - акт), согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Акт утверждается Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района и хранится в Администрации местного самоуправления Моздокского района, и в личных делах детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей.

6. Права и обязанности проверяемых лиц при проведении мероприятий по контролю

6.1. Физические лица или их представители при проведении мероприятий по контролю имеют право:

6.1.1. Получать информацию об основаниях проверки, о полномочиях лиц, проводящих проверку, о предмете проверки;

6.1.2. Непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю;

6.1.3. Давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6.1.4. Знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц Комиссии;

6.1.5. Обжаловать действия уполномоченных лиц, проводящих мероприятия по контролю, в установленном порядке.

6.2. Проверяемые лица обязаны обеспечить доступ в проверяемое муниципальное жилое помещение членам Комиссии.

7. Ответственность уполномоченных лиц,

осуществляющих контроль

7.1.Уполномоченные лица, осуществляющие контроль, несут ответственность за:

7.1.1. Соблюдение требований действующего законодательства при исполнении своих обязанностей;

7.1.2. Соблюдение установленного порядка осуществления контроля;

7.1.3. Объективность и достоверность результатов проверок.

Приложение Приложение
Дата создания: 01-08-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: