Администрация местного самоуправления
Моздокский район
363750, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Кирова, 37

Яровой Олег Дмитриевич

Яровой Олег Дмитриевич

Глава администрации

Обратиться к главе

Заключение №31 от 10 октября 2019 года по результатам экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе изменений в решение Собрания представителей Моздокского района от 27.12.2018 г. №133 «Об утверждении бюджета муниципального образования – Моздокский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

66.5 Кб
скачать

31 от 10.10.2019

 

 

Республика Северная Осетия-Алания

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

Утверждаю

Председатель _____________ Э. Дербитов

от «____» __________2019 г. г. Моздок

Заключение №31 от 10 октября 2019 года

по результатам экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе изменений в решение Собрания представителей Моздокского района от 27.12.2018 г. №133 «Об утверждении бюджета муниципального образования – Моздокский район на 2019 год и на плановый период

2020 и 2021 годов»

Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания», утвержденное решением Собрания представителей Моздокского района от 18.03.2015 года №243, письмо Собрания представителей Моздокского района от 09.10.2019 г. №844.

Цель экспертизы: проверка соответствия предлагаемых изменений действующему бюджетному законодательству Российской Федерации.

Предмет экспертизы: изменения в решение Собрания представителей Моздокского района от 27.12.2018 г. №133 «Об утверждении бюджета муниципального образования – Моздокский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», согласно Пояснительной записке Управления финансов АМС Моздокского района к проекту решения.

В ходе проведения экспертизы установлено следующее:

Предлагаемыми изменениями проектом решения Собрания представителей Моздокского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей от 27.12.2018 г. №133 «Об утверждении бюджета муниципального образования – Моздокский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» предлагается предусмотреть следующие изменения.

1. В связи с поступлением сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год доходов в общем объеме 5700,0 тыс. руб., увеличить следующие виды доходов:

- арендная плата по земельным участкам до разграничения собственности (город) 52311105013130000120 – 5 000,0 тыс. руб.

- прибыль муниципальных унитарных предприятий 52211107015050000120 – 700,0 тыс. руб.;

2. Поступившие доходы сверх утверждённых решением о бюджете на текущий финансовый год, в общем объеме 5700,0 тыс. руб., отразить по следующим разделам расходов:

- 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» в сумме 250,0 тыс. руб. на оплату труда и начисления;

- 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 196,0 тыс. руб. на оплату труда и начисления за октябрь централизованной бухгалтерии Моздокского района;

- 0701 «Дошкольное образование» в сумме 3 682,0 тыс. руб., в части расходов на питание в ДОУ – 1 802,0 тыс. руб., на заключение контрактов по теплоснабжению в ДОУ – 750,0 тыс. руб., на оплату труда и начисления 1 130,0 тыс.руб.;

- 0703 «Дополнительное образование детей» в сумме 1 090,0 тыс. руб. в части расходов на оплату труда и начисления;

- 0709 «Другие вопросы в области образования» в сумме 35,0 тыс. руб. в части расходов на оплату труда и начисления;

- 0804 «Другие вопросы в области культуры» в сумме 247,0 тыс. руб. в части расходов оплаты труда и начисления.

- 1001 «Пенсионное обеспечение» в сумме 200,0 тыс. руб. на доплату к муниципальной пенсии, в связи с назначением доплаты к муниципальной пенсии вновь назначенным пенсионерам и включением их в реестр на выплату ежемесячной доплаты к пенсии.

3. Согласно уведомления от 16.08.2019 г. №15 Министерства образования и науки РСО-Алания о выделении бюджету муниципального образования – Моздокский района дополнительных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда на ДОУ и СОШ за счет субвенции в общем объеме 7 700,0 тыс. руб., отразить указанную сумму по разделам:

- 0701 «Дошкольное образование» в общем объеме 2 000,0 тыс. руб.;

- 0702 «Общее образование» в общем объеме 5 700,0 тыс. руб.

4. Согласно уведомления от 16.09.2019 г. №1/6 Министерства культуры РСО-Алания об уменьшении субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (организация и поддержка учреждений культуры), отразить по разделу 0801 «Культура» в сумме - 550,0 тыс. руб.

5. Согласно уведомления от 23.09.2019 г. №30 Комитета дорожного хозяйства об увеличении субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2020 год, отразить сумму субсидии по разделу 0409 «Дорожное хозяйство» в общем объеме 93 515,3 тыс. руб.

6. В связи со служебными записками главных распорядителей бюджета муниципального образования – Моздокский район и с целью сбалансированности бюджета муниципального образования – Моздокский район, уменьшить расходы по разделам:

- 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» в части расходов по ндфл – 14,8 тыс. руб.;

- 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» в части командировочных расходов – 65,0 тыс. руб.;

- 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в части прочих расходов по казне муниципального имущества и расходов по демонтажу рекламных конструкций, в связи с отсутствием заключенных договоров – 121,0 тыс. руб.;

- 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» в части приобретения основных средств, в связи с отсутствием заключенных договоров – 180,0 тыс. руб.;

- 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» в части расходов по информационной пропаганде, в связи с отсутствием заключенных договоров – 10,0 тыс. руб.;

- 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» в части расходов на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма на автодорогах в общем объеме – 100,0 тыс. руб.;

- 0701 «Дошкольное образование» в части расходов на софинансирование муниципальной программы «Доступная среда на 2017-2021 годы» в связи с отсутствием финансирования из вышестоящего бюджета в общем объеме – 500,0 тыс. руб.;

- 0703 «Дополнительное образование детей» в части расходов на мероприятия для одаренных детей в учреждениях дополнительного образования детей в общем объеме – 118,9 тыс. руб.

Общая сумма уменьшения расходов составляет 1109,7 тыс. руб.

Увеличить расходы по разделам:

- 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» в части расходов на оплату труда и начисления в общем объеме – 79,8 тыс. руб.;

- 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» в части расходов на приобретение расходных материалов в общем объеме – 170,0 тыс. руб.;

- 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» в части расходов на установку систем видеосвязи на избирательных участках в общем объеме – 40,0 тыс. руб.;

- 0501 «Жилищное хозяйство» на услуги по содержанию имущества по казне муниципального образования в общем объеме – 101,0 тыс. руб.;

- 0701 «Дошкольное образование» в части расходов на приобретение моющих средств и заключение контрактов на услуги теплоснабжения, в общем объеме – 718,9 тыс. руб.

Общая сумма увеличения расходов составляет 1109,7 тыс. руб.

7. В связи со сложившейся экономией в части расходов по ремонту автодорог за счет акциз и субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, по ППП 522 (Администрация местного самоуправления Моздокского района) перераспределить:

- за счет акциз по разделу 0409 «Дорожное хозяйство» с ППП 522 (Администрация местного самоуправления Моздокского района) на раздел 1403 «Прочие межбюджетные трансферты», ППП 547 (Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района) для Ново-Осетинского, Кизлярского сельских поселений в общем объеме 1 440,9 тыс. руб.;

- по разделу 0409 «Дорожное хозяйство» с ППП 522 (Администрация местного самоуправления Моздокского района) на ППП 547 (Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района) для Виноградненского, Павлодольского сельских поселений за счет субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в общем объеме 3 824,4 тыс. руб., за счет акциз на софинансирование вышеуказанной субсидии в общем объеме – 201,3 тыс. руб.

Выводы:

По результатам проведенной экспертизы изменений в решение Собрания представителей Моздокского района от 27.12.2018 г. №133 «Об утверждении бюджета муниципального образования – Моздокский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», и с учетом полученных служебных записок главных распорядителей и получателей бюджетных средств, Контрольно-счетная палата Моздокского района делает следующие выводы:

1. Общий объем доходной части бюджета на 2019 год, в том числе раздела «Безвозмездные поступления», предусмотрен с увеличением на 12850,0 тыс. рублей.

2. Общий объем расходной части бюджета на 2019 год предусмотрен с увеличением на 12850,0 тыс. рублей.

3. Размер дефицита бюджета на 2019 год не изменился и составил 26885,1 тыс. рублей, что соответствует нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 92.1), а именно: дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (459579,5 тыс. рублей).

4. Основными причинами изменения доходной части бюджета на 2019 год являются поступление доходов сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год в размере 5700,0 тыс. рублей, а также увеличение объемов безвозмездных поступлений на 7150,0 тыс. рублей.

5. Основными причинами изменения расходной части бюджета на 2019 год являются распределение сумм доходов, поступивших сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год, распределение безвозмездных поступлений, а также перераспределение бюджетных ассигнований в связи с обращениями главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.

6. Общий объем доходной части бюджета на 2020 год, в том числе раздела «Безвозмездные поступления», предусмотрен с увеличением на 93515,3 тыс. рублей.

7. Общий объем расходной части бюджета на 2020 год предусмотрен с увеличением на 93515,3 тыс. рублей.

8. Размер дефицита бюджета на 2020 год не изменился и составил 21756,2 тыс. рублей, что соответствует нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 92.1), а именно: дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (459096,0 тыс. рублей).

9. Причиной изменения доходной части бюджета на 2020 год является увеличение объемов безвозмездных поступлений (субсидий на осуществление дорожной деятельности) на 93515,3 тыс. рублей.

10. Причиной изменения расходной части бюджета на 2020 год является распределение безвозмездных поступлений на осуществление дорожной деятельности.

11. Анализ перераспределения бюджетных ассигнований в целом не выявил каких-либо нарушений принципов бюджетного финансирования.

12. Контрольно-счетная палата Моздокского района предлагает в случае принятия проекта в представленном виде:

- предусмотреть в дальнейшем выделение средств на погашение кредиторской задолженности по всем статьям расходов;

- предусмотреть в дальнейшем финансирование мероприятий по противопожарной безопасности в необходимом объеме в целях недопущения снижения уровня противопожарной безопасности в образовательных учреждениях района, а также предотвращения негативных последствий для бюджета муниципального образования – Моздокский район в виде штрафных санкций;

- предусмотреть в дальнейшем финансирование мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на автодорогах;

- обратить внимание, что снятие сэкономленных средств бюджета с главных распорядителей и получателей средств может оказать дестимулирующее воздействие, особенно в случаях необходимости финансирования текущих нужд данных подразделений.

По результатам проведенной экспертизы изменений к проекту решения Собрания представителей Моздокского района от 27.12.2018 г. №133 «Об утверждении бюджета муниципального образования – Моздокский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Контрольно-счетная палата Моздокского района рекомендует данный проект к рассмотрению Собранием представителей Моздокского района с учетом указанных замечаний, предложений и рекомендаций.

 

Инспектор С. Гришин

Дата создания: 10-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: