Администрация местного самоуправления
Моздокский район

363753, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Кирова, 37

Станислав Никифоров

Глава Администрации

Обратиться к главе

Об утверждении Положения о формировании кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации местного самоуправления Моздокского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
№17-Д
19.02.2024 г. г. Моздок

Об утверждении Положения о формировании кадрового резерва
на замещение вакантных должностей муниципальной службы
в Администрации местного самоуправления Моздокского района

В соответствии со ст. ст. 32, 33Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и ст. ст. 28, 29 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 31.03.2008 №7-РЗ "О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания",
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о формировании кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации местного самоуправления Моздокского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Консультанту по кадровым вопросам отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушений Администрации местного самоуправления Моздокского района довести настоящее постановление до сведения муниципальных служащих, а также руководителей структурных подразделений (в том числе с правом юридического лица) Администрации местного самоуправления Моздокского района под роспись.
2. Начальнику отдела информационных технологий, защиты информации и муниципальных услуг Администрации местного самоуправления Моздокского района опубликовать настоящее постановление в печатном периодическом издании «Время. События. Документы.» и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ru.
3. Главному специалисту – юрисконсульту отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушений Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия – Алания направить настоящее постановление в Администрацию Главы Республики Северная Осетия – Алания и Правительства Республики Северная Осетия – Алания с помощью соответствующего программного продукта «АРМ Муниципал».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушений Администрации местного самоуправления Моздокского района.

Глава Администрации Р. Адырхаев

Исп.: А. Галустов, тел. 3-10-71

Приложение
к постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№17-Д от 19.02.2024 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации местного самоуправления
Моздокского района

I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва в Администрации местного самоуправления Моздокского района (далее – Администрация).
2. Основными целями формирования кадрового резерва являются:
а) обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации (далее - гражданин) к муниципальной службе;
б) своевременное замещение должностей муниципальной службы;
в) содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава на муниципальной службе;
г) содействие должностному росту муниципальной служащих Администрации местного самоуправления Моздокского района (далее - муниципальные служащие).
3. Принципами формирования кадрового резерва являются:
а) добровольность включения муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв;
б) соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв;
в) гласность при формировании кадрового резерва;
г) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы в Администрации;
д) взаимосвязь должностного роста муниципальных служащих с результатами оценки их профессионального уровня и компетентности;
е) персональная ответственность Главы Администрации (далее - представитель нанимателя) за качество отбора муниципальных служащих (граждан) для включения в кадровый резерв и создание условий для должностного роста муниципальных служащих;
ж) объективность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв, с учетом опыта их работы в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, иных организациях.
4. Определить консультанта по кадровым вопросам отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушений Администрации местного самоуправления Моздокского района уполномоченным должностным лицом Администрации местного самоуправления Моздокского района по формированию кадрового резерва Администрации местного самоуправления Моздокского района.

II. Кадровый резерв и порядокего формирования
5. Кадровый резерв Администрации формируется по решению представителя нанимателя для замещения в Администрации вакантных должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы.
6. В кадровый резерв Администрации включаются муниципальные служащие (граждане), соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения соответствующих должностей муниципальной службы, и обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами для их назначения на должности муниципальной службы.
7. В кадровый резерв Администрации включаются:
а) граждане, претендующие на замещение вакантной должности муниципальной службы:
- по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;
- по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных граждан;
б) муниципальной служащие, претендующие на замещение вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста:
- по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;
- по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных муниципальных служащих;
- по результатам аттестации с согласия указанных муниципальной служащих;
8. Муниципальные служащие (граждане), которые указаны в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии и с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы той же группы, к которой относилась вакантная должность муниципальной службы, на замещение которой проводился конкурс, в 7-дневный срок со дня его завершения.
9. Муниципальные служащие, которые указаны в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией соответствующими замещаемой должности муниципальной службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации.
В решении аттестационной комиссии и правовом акте представителя нанимателя указывается группа должностей муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий включается в кадровый резерв Администрации и которая либо соответствует той же группе, к которой относится должность, замещаемая муниципальным служащим на момент аттестации, либо находится на один уровень выше.
10. В кадровый резерв не может быть включен муниципальный служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 27Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
11. Включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Администрации оформляется правовым актом представителя нанимателя с указанием группы должностей муниципальной службы, на которые они могут быть назначены.
12. Срок пребывания муниципального служащего (гражданина) в кадровом резерве Администрации составляет три года. Истечение указанного срока начинается с даты издания соответствующего правового акта представителя нанимателя.
13. Информация о формировании кадрового резерва и работе с ним размещается на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ru.

III. Конкурс на включение в кадровый резерв
14. Конкурс на включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв Администрации (далее - конкурс) объявляется по решению представителя нанимателя и оформляется правовым актом Администрации, который должен содержать:
а) наименование группы должностей муниципальной службы либо должности муниципальной службы, на которую проводится конкурс;
б) информацию о методах оценки профессионального уровня и личностных качеств муниципального служащего (гражданина) (далее - методы оценки, кандидаты), которые будут использоваться при проведении конкурса;
в) сведения о должностных лицах, ответственных за обеспечение организации проведения конкурса;
г) иную необходимую информацию.
15. Организационное и документационное обеспечение проведения конкурса осуществляет консультант по кадровым вопросам отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушений Администрации местного самоуправления Моздокского района (далее - кадровая служба).
16. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе требованиям к муниципальным служащим. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность муниципальной службы он замещает на период проведения конкурса.
17. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образованной в Администрации для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
18. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня и личностных качеств кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе и допущенных к участию в нем, исходя из квалификационных требований к должностям муниципальной службы соответствующей группы.
19. Не позднее 3 рабочих дней со дня издания правового акта Администрации об объявлении конкурса кадровая служба размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ruпо форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
20. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию:
а) личное заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с фотографией;
в) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
г) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
д) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, и (или) трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина; документов о профессиональном образовании, а также, по желанию кандидата, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы). Указанные документы могут быть заверены кадровой службой при предоставлении кандидатом оригиналов этих документов;
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
21. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Администрации, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает:
а) личное заявление на имя представителя нанимателя по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с отметкой кадровой службы об отсутствии дисциплинарных взысканий, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
б) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
22. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ruпредставляются в Администрацию кандидатом на бумажном носителе лично, посредством направления по почте или в электронном виде.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основаниями для отказа в допуске кандидата к участию в конкурсе.
23. Конкурс состоит из двух этапов.
На первом этапе члены конкурсной комиссии оценивают соответствие кандидатов квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы соответствующей группы, включающим в себя требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки.
Решение о допуске (недопуске) кандидатов ко второму этапу конкурса принимается конкурсной комиссией и оформляется протоколом заседания комиссии.
Кандидат не допускается к участию во втором этапе конкурса в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, представлением неполного пакета документов, а также в случае наличия у муниципального служащего дисциплинарного взыскания, указанного в пункте 10 настоящего Положения.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после завершения приема документов для участия в конкурсе и при наличии не менее двух кандидатов.
На втором этапе конкурса члены конкурсной комиссии проводят оценку профессионального уровня, необходимого для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы в Администрации, и личностных качеств кандидатов (далее - оценочные процедуры).
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, не допускается.
24. Не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения второго этапа конкурса Администрация:
а) размещает на главной странице официального сайта Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ruинформацию о дате, времени и месте проведения конкурса, методах оценки, а также перечень кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса;
б) направляет в письменной форме уведомление кандидатам о допуске (недопуске) ко второму этапу конкурса, а также информацию о дате, времени и месте проведения конкурса, методах оценки. Кандидатам, которые представили документы в электронном виде, уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
25. Оценочные процедуры на втором этапе конкурса проходят с использованием не противоречащих законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания методов оценки, включая индивидуальное собеседование, тестирование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных методов оценки.
Не допускается использование менее двух методов оценки.
Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.
При выборе такого метода оценки, как тестирование учитывается обязательное условие - тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов, из которых не менее 20 процентов должны относиться к сфере деятельности Администрации.
26. Место проведения второго этапа конкурса расположено по адресу: 363750, Республика Северная Осетия-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37 (зал заседаний).
27. Участие независимых экспертов в заседаниях конкурсной комиссии может осуществляться в дистанционном режиме с использованием сети "Интернет".
Для кандидатов, зарегистрированных по месту жительства на территории Республики Северная Осетия-Алания, находящихся на ее территории во время проведения конкурса и допущенных ко второму этапу конкурсных процедур, проводимых вышеназванной конкурсной комиссией, может быть предусмотрен дистанционный формат участия.
28. Кандидатам запрещено использовать во время оценочных процедур средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Выявление их использования кандидатом является основанием для признания его решением комиссии не прошедшим конкурс.
29. Перед началом второго этапа конкурса членам конкурсной комиссии должны быть предоставлены в бумажном виде следующие документы:
а) правовые акты Администрации о проведении конкурса, утверждении состава конкурсной комиссии и порядка ее работы;
б) скриншот объявления о проведении конкурса, размещенного на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ru;
в) список кандидатов, подавших документы для участия в конкурсе;
г) список кандидатов, допущенных ко второму этапу конкурса по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
д) список кандидатов, не допущенных ко второму этапу конкурса, с указанием обоснования недопуска;
е) документы кандидатов, указанные в пункте 20 настоящего Положения;
ж) материалы конкурсных заданий, в том числе примерный перечень вопросов для проведения индивидуального собеседования, и справочная информация о кандидатах.
30. Консультант по кадровым вопросам контролирует соблюдение законодательства о муниципальной службе при организации и проведении конкурса и заполняет в двух экземплярах ведомость по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, один из которых приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
При установлении нарушения законодательства при проведении конкурса результаты проведенного конкурса пересматриваются, либо ставится вопрос о признании конкурса несостоявшимся.
31. Члены конкурсной комиссии в ходе заседания оценивают кандидатов по 10-балльной шкале по каждому методу оценки и вносят свои оценки в оценочный лист, форма которого определена приложением 6 к настоящему Положению.
32. В случае невозможности присутствия члена конкурсной комиссии на заседании все его действия в рамках оценочных процедур, совершенные ранее, сохраняются, а заседание конкурсной комиссии продолжается без его участия при условии соблюдения кворума.
32. На период прохождения конкурса членом конкурсной комиссии или лицом, находящимся с ним в близком родстве или свойстве (родители, супруги (в том числе бывшие), дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), его членство в этой конкурсной комиссии приостанавливается.
33. Изменения в составе конкурсной комиссии должны быть отражены в итоговом оценочном листе, форма которого определена согласно приложению 7 к настоящему Положению, и в протоколе, форма которого определена согласно приложению 8 к настоящему Положению.
34. После завершения оценочных процедур второго этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии подсчитывает результаты и заполняет итоговый оценочный лист, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Вносить какие-либо изменения в оценочный лист, переписывать его запрещается.
35. В случае, если кандидат по итогам второго этапа конкурса набрал:
а) менее 75 процентов от общей суммы баллов, он не подлежит включению в кадровый резерв;
б) от 75 до 80 процентов, решение о его включении в кадровый резерв принимает комиссия;
в) более 80 процентов, подлежит включению в кадровый резерв.
36. По итогам проведенных оценочных процедур конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) включить кандидата в кадровый резерв;
б) отказать кандидату во включении в кадровый резерв.
В случае неявки кандидата на второй этап конкурса ему отказывается во включении в кадровый резерв государственного органа.
37. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов простым большинством голосов (в случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим) и оформляется в протоколе, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением конкурсной комиссии, вправе отказаться от подписи и изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе конкурсной комиссии и прилагаемое к нему.
Наличие особого мнения является основанием для пересмотра результатов проведенного конкурса либо вынесения на голосование конкурсной комиссии вопроса о признании конкурса несостоявшимся в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
38. Не позднее 7 календарных дней со дня проведения оценочных процедур Администрация:
а) издает правовой акт о включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв Администрации;
б) размещает информацию о результатах конкурса на главной странице официального сайта Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ru;
в) направляет информацию о результатах конкурса кандидатам.
39. Копия правового акта Администрации о включении кандидата в кадровый резерв, а также выписка из протокола конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв с указанием причин отказа выдаются кандидату лично под подпись, либо направляются заказным письмом не позднее 3 календарных дней со дня поступления письменного заявления кандидата.
40. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии и представителя нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв Администрации, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Администрации, после чего подлежат уничтожению.
42. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

IV. Порядок работы с кадровым резервом
43. Представитель нанимателя осуществляет общее руководство и несет персональную ответственность за организацию работы с кадровым резервом Администрации, а также за назначение муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве Администрации, на должности муниципальной службы.
44. Непосредственную работу с кадровым резервом Администрации осуществляет консультант по кадровым вопросам отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушенийАдминистрации совместно с руководителями структурных подразделений Администрации (в том числе с правом юридического лица).
45. Работа с кадровым резервом Администрации включает в себя:
а) определение потребности Администрации в кадровом резерве;
б) включение в кадровый резерв Администрациимуниципальных служащих и граждан;
в) ведение кадрового резерва Администрации;
г) замещение вакантных должностей муниципальной службы муниципальными служащими и гражданами, состоящими в кадровом резерве Администрации;
д) исключение муниципальных служащих и граждан из кадрового резерва Администрации.
46. Определение потребности Администрации в кадровом резерве основывается на:
а) итогах работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год;
б) оценке состояния и прогнозе текучести кадров муниципальных служащих на перспективный год;
в) прогнозе изменений организационной структуры и (или) штатной численности Администрации на перспективный год;
г) степени обеспеченности должностей муниципальной службы Администрации кадровым резервом;
д) прогнозе изменений состава кадрового резерва муниципального органа на перспективный год.
47. Кадровая служба Администрации:
а) осуществляет анализ и планирование работы с кадровым резервом;
б) определяет потребность в кадровом резерве и готовит предложения по его формированию;
в) осуществляет организационное и документационное обеспечение проведения конкурса на включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв;
г) готовит проекты правовых актов Администрации по вопросам работы с кадровым резервом;
д) ведет в электронном виде список муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв Администрации, по форме, установленной согласно приложению 12 к настоящему Положению, а также своевременно и в полном объеме вносит в него информацию об изменениях в составе кадрового резерва Администрации и в учетных данных муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв Администрации;
е) приобщает к личным делам муниципальных служащих копии правовых актов Администрации о включении в кадровый резерв и об исключении из него;
ж) формирует и ведет персональные дела граждан, включенных в кадровый резерв;
з) готовит на каждого муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве Администрации, кадровую справку по форме согласно приложению 11 к настоящему Положению;
и) уведомляет в письменной форме муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве Администрации, о его обязанностях, предусмотренных пунктом 48 настоящего Положения;
к) готовит для представителя нанимателя и (или) руководителя структурного подразделения список кандидатов для рассмотрения вопроса о замещении вакантной должности муниципальной службы из кадрового резерва Администрации;
л) осуществляет мониторинг использования кадрового резерва;
м) готовит информационно-аналитические справки, отчеты и иные документы по вопросам работы с кадровым резервом, в том числе по запросам органов государственной власти.
48. Муниципальный служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв Администрации, в случае изменения его учетных данных (фамилия, имя, отчество; наименование замещаемой должности муниципальной службы, наименование должности и места работы гражданина; сведения о полученном профессиональном образовании, направлении подготовки, специальности) обязан в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего документа предоставить его копию в кадровую службу Администрации, либо сообщить об этом в письменном виде, если изменение учетных данных не требовало получения документа.
49. Нахождение муниципального служащего в кадровом резерве Администрации является одним из оснований для направления его на обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования.
50. Назначение муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве Администрации, на вакантную должность муниципальной службы в Администрации осуществляется с его письменного согласия по решению представителя нанимателя в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв Администрации, либо на любую группу ниже той группы должностей муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв.

V. Исключение из кадрового резерва
51. Основаниями для исключения муниципального служащего из кадрового резерва Администрации являются:
а) личное заявление;
б) назначение на должность муниципальной службы из кадрового резерва Администрации в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий включен в кадровый резерв Администрации, либо на любую группу ниже той группы должностей муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий включен в кадровый резерв;
в) понижение муниципального служащего в должности муниципальной службы в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
г) совершение дисциплинарного проступка, за который к муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
д) увольнение с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 19Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
е) истечение срока пребывания в кадровом резерве:
ж) смерть (гибель) муниципального служащего, либо признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
52. Основаниями для исключения гражданина из кадрового резерва государственного органа являются:
а) личное заявление;
б) назначение на должность муниципальной службы из кадрового резерва Администрации в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв Администрации, либо на любую группу ниже той группы должностей муниципальной службы, для замещения которой гражданин включен в кадровый резерв;
в) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;
г) признание гражданина недееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
д) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинской организации;
е) достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
ж) осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на муниципальную службу, по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
з) выход гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
и) признание гражданина полностью недееспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
к) применение к гражданину административного наказания в виде дисквалификации;
л) истечение срока пребывания в кадровом резерве.
53. Исключение муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва Администрации оформляется правовым актом Администрации не позднее 7 календарных дней со дня возникновения основания для исключения.
54. Сведения о муниципальных служащих (гражданах), исключенных из кадрового резерва Администрации хранятся в течение 3 (трех) лет после их исключения, после чего подлежат уничтожению.

Дата создания: 21-02-2024
Дата последнего изменения: 21-02-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: